Флуд

о том, о сем, обо всем
Посетитель
Сообщений: 3017
Оффлайн
Hrist, на СЮ точно не открою,а на КХЛ,почему нет? Туда же можно и всякие слухи по поводу СЮ,но лучше меньше пока про это говорить,ибо у нас плей-офф
Посетитель
Сообщений: 1612
Оффлайн
http://allhockey.ru/news/show/250452-Chinovnik_Ufa_mozhet_prinyat_odno_iz_krupnyh_hokkejnyh_meropriyatij
Администратор
Umka
Медаль
Сообщений: 2046
Уфа
1782 дня назад
Всех милых женщин - с самым весенним из праздников! angel
Новый посетитель? Зарегистрируйся (это ровно минута), напиши что думаешь. Нам всем интересны новые мнения..
Посетитель
Сообщений: 1612
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Девушек с праздником! Здоровья, улыбок, солнца,... побед любимым мужчинам (в том числе в ПО)!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 16:30)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 2502
Оффлайн
Юмора пост

Дамир Рыспаев получил повестку в ВС Казахстана:
Как гражданин своей страны и мужчина, считаю службу в армии почетной обязанностью. Служить в казахстанской армии во благо народа и страны для меня большая честь. Особой разницы, где служить, не вижу, но поскольку я хоккеист и хочу продолжать свою спортивную карьеру, то предпочел бы ЦСКА - сказал Рыспаев
Посетитель
Медаль
Сообщений: 2502
Оффлайн
Журналист «Бизнес Online»: «Летом в «Ак Барсе» отказались от приглашения Умарка с формулировкой «он трус»
Стала известна причина, по которой «Ак Барс» в прошлое межсезонье не стал подписывать контракт со шведским экс-форвардом «Йокерита» Линусом Умарком, который в итоге перешел в «Салават Юлаев».

«В «Ак Барсе» этим летом отказались от идеи приглашения Умарка с формулировкой «он трус», – написал журналист «БИЗНЕС Online» Айрат Шамилов в своем твиттере.
Посетитель
Сообщений: 771
Оффлайн
Уважаемые форумчане! Скажите,пож,кто льет в бак Лукойл,а кто Башнефть? У мну такое ощущение,что при почти одинаковых погодных усл,пройд.км и на одинаково заплаченную сумму,бензин Лукойл горит заметно быстрее чем второй.Может кто то подтвердить или опровергнуть? Кстати,давно заметил эту тему.Бензин 92. Простой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2016 в 12:21)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 2502
Оффлайн
andrs313, мы два раза на Лукойле заправлялись в дальнюю дорогу. Оба раза доезжали с трудом (первый раз подумали, что бензонасос сломался, но нет) - обороты падали и вообще машина еле-еле тащилась. Перешли на еБашнефть, пока нареканий, кроме цен, нет.
Посетитель
Сообщений: 771
Оффлайн
Jasper, ну вот и все понятно.Спасибо. Просто,на Лукойле у мну картщка есть,там грузился.Рядом есть заправка Башнефть ,но кртшка нет. Из за этой карточки все время передумывал ехать в иную.Решающее слово играла она.Ща буду перестраиваться с заправкой.Дорого выходит по недоезжанным км ,если брать сублимированно
Посетитель
Сообщений: 74
Оффлайн
andrs313, В РБ не вижу смысла лить Лукойл вообще, во-первых дороже даже с картой. после нг башнефть скидывает 1,5 рубля , если заправляешь 30 л. По качеству: на всей территории РБ лук продает свой пермский бензин, который не является лучшим даже среди луковских нпз. ситуация меняется кардинально при выезде за пределы РБ, лук - бренд общероссийский, и обеспечивает примерно одинаковое качество на всей территории России и ближнем зарубежье. причем в случае заправок вне РФ, это уже вопрос выживания, по крайней мере двигателя. кое-где, например в краснодарском крае, роснефть оккупировала все, там у них туапсинская нора. башнефть присутствует довольно широко в волгоградской области, особенно не на федеральных трассах, а на местных. Заправляются там только местные(что является показателем качества) и башкирские транзитники. видел заправки башнефти в бурятии, тоже не на федералках. В уфе заправлялся лукойлом раза три за всю жизнь, по моему субъективному мнению, качество бензина БН непостоянное, но в среднем лучше лука. Кстати в РТ ситуация такая-же, татнефть лучше лукойла.
Посетитель
Сообщений: 1612
Оффлайн
За рулём с начала 90-х, причём почти каждый день. Приходилось (в течении нескольких лет) гонять машины из Европпы, и естественно испытывать их нашей горючкой. Не знаю, внесут ли мои 5 копеек хоть чуток ясности, но:
Semifinal_SU-AB[4-0:
] башнефть скидывает 1,5 рубля , если заправляешь 30 л.
Лук тоже скидывает! Если заправляешь 50л., то скидка 10% (т.е. более 3руб. за литр). Какая-то скидка и при покупке 30л.(35, 40,45) есть (сейчас не помню, ибо заливаю 50)...
Semifinal_SU-AB[4-0:
] В уфе заправлялся лукойлом раза три за всю жизнь, по моему субъективному мнению, качество бензина БН непостоянное, но в среднем лучше лука.
Мои субъективные (и не только) ОЩУЩЕНИЯ (очень много раз и ЛУК и БН) говорят несколько о другом:
1. Качество Лука действительно более постоянно! Но я могу это утверждать лишь в условиях сравнения тех заправок, где заправлялся самолично! Луком много лет заправлялся около их головного офиса (С/Х универ). Проблем с тягой, свечами, и движком (все машины иномарки, некоторые не адаптированы к условиям России...) не было (по вине бинзина) вообще! Причём приходилось некоторые двигатели разбирать (всё было чистенько) и слышать заключения спецов...
2. Бензин БН мало того, что имеет (имел во всяком случае) не стабильное качество, так я не могу сказь, что он чем-то лучше даже если он хорошего качества.
3. Уверен, что многое зависит от конкретной заправки. Это точно касается количества (проверил самолично!), наверняка и качества ("человеческий" фактор...). Например на БН заправке напротив театра "Нур" (живу рядом, и долго) качество мне не нравится (пропадает временами тяга), а по кол-ву один раз купил 2л. для хоз. нужд в деревню в двухлитровую пластиковую бутылку (с трудом уговорил!), так в бутылку вместо 2л. налилось чуть больше 1.6л. ... Что там творится на 30-50л. сам чёрт знает... Стал возмущаться - быстренько отдали деньги и сказали больше не приходить... А один раз встал (бензин кончился) и пришлось сбегать с 1.5л. бутылкой на заправку БН , что у завода РТИ (в 300м. от офиса Лука), так там залили под горлышко...
4. В последнее время качество БН (с Луком вообще проблем не помню) стабилизировалось и улучшилось, но всёже (возможно уже по старой памяти) с большим удовольствием лью Лук.
Что бы повредить движок (особливо сложный, форсированный,...) достаточно всего один раз залить шняги...
ИТОГО - Несколько советов:
1. Не доводить, когда в баке остаётся мало бензина (менее 1/5, а зимой лучше 1/4 бака). Это касается как очень не приятных моментов с "неожиданной" остановкой, так и ресурса (во многих случаях) бензонасоса. В инжекторных движках насос находится в баке, когда мало бензина, он хуже остужается, смазывается и сохнут (особенно в мороз) резинки/уплотнения (высыхание приводит к падению давления, не стабильной работе, выходу из строя ).
2. Заправляться лучше всегда в одном (проверенном, удобном) месте в центре города. В нормальном (не в закоулке)/проверенном годами месте с высокой вероятностью не нальют бодяги, и всегда знаешь кому "бить морду" если чо... Чек до следующей заправки не выкидываем. Естественно приобретаем бонусную карточку этой сети.
Как самолично проверять без спец. оборудования? Всё очень условно, но хоть что-то:
а)Лучше выбрать не более 2-х 3-х УДОБНЫХ заправок (не проверять же 10-15). Возможно слово УДОБНАЯ в итоге окажется ключевым и будет главным аргументом.
б)Залить по 20 или 50 л. и в примерно одинаковой манере/погодных условиях (нужно постараться соблюсти) проверить на пройденные км. и ощущения по тяге. и стабильности движка (для верности повторяем несколько раз). Ощущения по тяге/стабильности конечно субъективны и условны и вылезут не на каждом движке, и не сразу (но вылезти могут!) могут быть следствием предыдущего бензина или чего-то ещё..., но их системность и пройденные км. уже хоть какой-то аргумент...
в)Заливать именно 20 или 50 л. ! Всегда! (лучше 50, т.к. больше скидка). Не знаю как сейчас ("человеческий" фактор пытаются исключить), но раньше это работало на все 100%. Обусловлено это тем, что ёмкости контролирующих инстанций 20 и 50л. ... Заправочные колонки настраивали так, что при заправке 20 и 50л. они ("колонки") не "ошибались" с кол-вом... Проверять 1.5 -2 -5л. бутылками конечно тоже можно и нужно (это просто и быстро), но скорей как дополнительный, но убедительный аргумент (ибо при 20-50л. проблемы кол-ва может и не быть, а качество так не проверишь). Если в лом или сложно "соблюсти условия", или нет времени, то остаётся только бутылками.
P.S. Более 75% опыта на 95 бензине.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 марта 2016 в 05:37)
Посетитель
Сообщений: 74
Оффлайн
Hrist, скорее всего непостоянство качества бензина БН связано с производством его на разных нпз, в отличии от лука, где весь бенз для РБ идет с одного нпз. Возможно, но не гарантировано, что конкретные заправки БН привязаны к заводу и заправляясь в одном месте получишь постоянство. заправляюсь в 90% случаев на бабушкина после реконструкции. по поводу субъективности восприятия, даже одна и та же модель движка ведет себя по разному, что уж говорить про разные авто. Я например заливаю летом 95, а зимой 92 в автомобиль немецкого производства средней ценовой группы. причем заливаю не с целью экономии, просто привычка осталась еще со времен эксплуатации отечественного инжектора, самое интересное, что буржуйская тоже заводится в мороз намного лучше, а вот летом с кондером и хорошим сцеплением с дорогой, просится 95. на луке надо попробовать, давно не заправлялся (на нынешней машине в уфе ни разу), может и лучше будет.

надеюсь спонсор подгонит нормальное топливо нашим сегодня, а то какое-то непостоянство и зажигание позднее в третьем периоде только. И чтобы не 1,6, а 2 как положено.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 марта 2016 в 06:08)
Посетитель
Сообщений: 1612
Оффлайн
Semifinal_SU-AB[4-0:
] Я например заливаю летом 95, а зимой 92 в автомобиль немецкого производства средней ценовой группы. причем заливаю не с целью экономии, просто привычка осталась еще со времен эксплуатации отечественного инжектора, самое интересное, что буржуйская тоже заводится в мороз намного лучше
Совершенно верно! Если речь идёт о морозном запуске, то это работает! Только для некоторых движков в итоге может оказаться неприемлемым вариантом. Сэкономить на этом нельзя, ибо 92 (физ. свойства) расходуется больше чем 95.
Semifinal_SU-AB[4-0:
] на луке надо попробовать, давно не заправлялся (на нынешней машине в уфе ни разу), может и лучше будет.
Думаю как минимум будет не хуже. Есть ещё такая фишка, что движок подстраивается под бензин, т.е. сперва может чуток взбрыкнуть. Это ещё один аргумент в пользу не менять запрвки.Добавлено спустя 3 минуты
Semifinal_SU-AB[4-0:
]надеюсь спонсор подгонит нормальное топливо нашим сегодня, а то какое-то непостоянство
И не говори! Весь сезон! Но это лучче, чем постоянно хреново...
Посетитель
Сообщений: 74
Оффлайн
Hrist:
Только для некоторых движков в итоге может оказаться неприемлемым вариантом
с наличием компа на борту у всех атмосферных двигателей проблем не будет, турбированные это другое дело, там важно строго выдерживать параметры.
естественно имеется ввиду именно октановое число, а не наличие в топливе ослиной мочи
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 06:25)
Администратор
Umka
Медаль
Сообщений: 2046
Уфа
1782 дня назад
Голосовалка за выбор города на следующий матч звезд: http://www.khl.ru/news/2016/03/28/242366.html
Астана, Владивосток, Тольятти, Уфа..
Мы пока лидируем - 56% good
Новый посетитель? Зарегистрируйся (это ровно минута), напиши что думаешь. Нам всем интересны новые мнения..
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.